Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Siko Гость
|
Добавлено: Пт Янв 21, 2005 10:35 pm Заголовок сообщения: Роза в вазе |
|
|
Очень часто подаренные розы дают новые листoчки, когда стоят в вазе. Сам цветок опадает, но появляются новые листики. Как-то хотела дождаться появления корней, но они так и не появились, а только листики засохли. Ещё один раз посадила розу уже с корнями - не прижилась. Сейчас у меня опять роза в вазе даёт росточки-листочки. Подскажите, как её высадить в горшок? Нужно ли дождаться появления корней? Нужно ли её обрЕзать, и если да, то в каком месте (стебель длиной около 30-40 см, а самые большие новые листочки как раз у цветка, в самом верху). В цветах и их разведении я дилетант, поэтому простите за глупые, может быть, вопросы, и, пожалуйста, опишите все как можно более подробно.
Спасибо большое. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sam
|
Добавлено: Пн Фев 21, 2005 11:56 pm Заголовок сообщения: Re: Роза в вазе |
|
|
Siko писал(а): | Очень часто подаренные розы дают новые листoчки, когда стоят в вазе. Сам цветок опадает, но появляются новые листики. Как-то хотела дождаться появления корней, но они так и не появились, а только листики засохли. Ещё один раз посадила розу уже с корнями - не прижилась. Сейчас у меня опять роза в вазе даёт росточки-листочки. Подскажите, как её высадить в горшок? Нужно ли дождаться появления корней? Нужно ли её обрЕзать, и если да, то в каком месте (стебель длиной около 30-40 см, а самые большие новые листочки как раз у цветка, в самом верху). В цветах и их разведении я дилетант, поэтому простите за глупые, может быть, вопросы, и, пожалуйста, опишите все как можно более подробно.
Спасибо большое. |
у меня такая же ситуация
я собираюсь их обрезать и воткнуть во влажный грунт а сверху накрыть пластиковой бутылкой для того чтоб там был свой микроклимат