Gardenia.ru Подписка на еженедельный бесплатный электронный дайджест сайта Gardenia.ru 'Цветоводство: Удовольствие и Польза'  
_____________ www.gardenia.ru ___________________________________________________________________________________________________
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 


давайте поговорим об удобрениях
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Gardenia.ru -> Свободная тема
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
alenka



Зарегистрирован: 21.04.2009
Сообщения: 4
Откуда: Кыргызстан, г. Бишкек

СообщениеДобавлено: Пн Май 11, 2009 3:17 pm    Заголовок сообщения: давайте поговорим об удобрениях Ответить с цитатой

Я не любитель различных удобрений, ну кроме, пожалуй, навоза, компоста. Недавно прочитала про Байкал и Биоплант - никакой химии Exclamation , мне нравится, но опять же, правда ли они дают такие потрясающие результаты? Люди, которые ими пользовались, что скажите?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Влада



Зарегистрирован: 14.04.2006
Сообщения: 1010
Откуда: Московская область

СообщениеДобавлено: Вт Май 12, 2009 2:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Биоплант не использовала, а Байкал больше рекламы, чем пользы.
Если использовать удобрения для овощей, то я пользуюсь только настоями навоза, помета или компостом. А если подкармливать декоративные культуры, то пользуюсь Кемирой.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alenka



Зарегистрирован: 21.04.2009
Сообщения: 4
Откуда: Кыргызстан, г. Бишкек

СообщениеДобавлено: Вт Май 19, 2009 11:07 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой