Gardenia.ru Подписка на еженедельный бесплатный электронный дайджест сайта Gardenia.ru 'Цветоводство: Удовольствие и Польза'  
_____________ www.gardenia.ru ___________________________________________________________________________________________________
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 


Помогите новичку разобраться с газоном,тюльпанами,и розами.

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Gardenia.ru -> Сад
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Жанник



Зарегистрирован: 29.08.2009
Сообщения: 2
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вс Авг 30, 2009 9:32 am    Заголовок сообщения: Помогите новичку разобраться с газоном,тюльпанами,и розами. Ответить с цитатой

Всем привет.Я начинающий садовод,и у меня возникло несколько вопросов,очень надеюсь на Вашу помощь.
1)Весной я посеяла газон,но в некоторых местах он вырос клочками,пучками,а кое -где очень даже густой и хороший. Я потом подсеяла,но результата не кагого. Мне посоветовали еще осенью подсеять.Правильно ли это?
2)Еше я решила посадить тюльпаны,в тех местах, где газон совсем лысый. Перекопала ,вытаскала остатки газона,теперь я так понимаю нужно дождаться осени,что бы посадить луковицы.А удобрять надо эту землю перед посадкой или нет?
3)И еще вопросик про розы.Весной посадила розы(8 кустов,4 из них прижились)очень красиво цвели. Но на следующий год я их хочу пересадить.,т.к.место для них нашлось получше(безветренное и солнечное).Не погибнут мои розы при пересадке? И чем их лучше укрывать на зиму лапником или деревянными ограждениями.
С нетерпением буду ждать Ваших советов и рекомендаций. Rolling Eyes
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
Виталий из Мгн



Зарегистрирован: 01.04.2006
Сообщения: 457
Откуда: Абзелиловский р-н, Башкортостан