Жучки в почве
Модераторы: swera, Елена Юрьевна, Виталий из Мгн, ялО
Жучки в почве
Добрый день! Я начинающий цветовод и поэтому вопросов много. Помогите, пжл. Недели 3 назад у меня "сдохла" кракула. Она была совсем маленькая. Листья опали, а корень размяк. Скорее всего перелила. Но суть в том, что когда я его выкидывала, в земле обнаружила мелких жучков. Они почти прозрачные, меньше 1 мм. И их было много. Я выкинула землю , проверила все остальные цветы и выдохнула, не обнаружив их больше нигде. Но пару дней назад обнаружила таких же жучков в замиакулькасе. Очень не хочется его терять, он большой, около 50 см. Помогите, пжл, распознать жучков. Они очень мелкие, меньше 1 мм, как я вижу 6 лапок и усики (или это 8 лапок, и 2 из них смотрят вперед), почти прозрачные , некоторые со светло-зеленым оттенком, некоторые с белым, но прозрачные. Бегают только по почве, на растение почти не заползают. Растение чувствует себя хорошо, но времени прошло еще мало. Кто это и как с ним бороться??? Хэээлп
Здравствуйте, Pov072
Не спец
, но сочувствующий чужим проблемам, ибо своих полно.
Пока Вы не выложили четкое фото злодея, никто ничего вразумительного Вам не скажет. И даже когда выложите, спец м.б. заглянет недельки через 2. А посему - срочно поменяйте землю и срочно перечитайте все, что где есть по данному растению
Не спец

-
- Контактная информация:
Pov072, здравствуйте. Может эта ссылка Вам поможет.
http://berrylib.ru/books/item/f00/s00/z ... t041.shtml
http://berrylib.ru/books/item/f00/s00/z ... t041.shtml
Нашла в инете, что жучков этих называют "подуры". И вреда они никакого не приносят растению. А появляются они, если у растения корень подгнил и они как айболит - отчищают от гнили. Если это они, то волноваться не о чем) растению вроде и правда хуже не становится. Буду дальше наблюдать за цветком.
Спасибо за ваши ответы. К сожалению, фото сделать не могу. Уж слишком они мелкие, даже трехсотый объектив не берет их(