Кто-нибудь уже оплатил заказ на луковицу? Курс высокий
И, похоже, понижаться не собирается. Меня в данный
момент это напрягает. Сомневаюсь, что цена на тюльпаны весной повысится.
Цена весной высокой не будет. Будет ниже, чем в этом году.
Торговля будет хуже. Я заказ еще не делал. Пока смотрю, что будет дальше.
Я не только не оплатил, заказ еще не отправил. Весь в думах, сначала решил дождаться цветения своей, а теперь совсем растерялся

.
Гениальный ты наш , редкий случай, я полностью согласен с тобой, цена на цветок будет снижаться, лук возможно подорожает при дальнейшем снижении качества, в лучшем случае останется на прежнем уровне.
Вот чем меня порадовал мой поставщик, выдержка из договора который я не подписывал, но он на меня все равно распространяется.
"5. Гарантии качества
5.1 Гарантия Поставщика обуславливается фитосанитарными заключениями соответствующих служб Нидерландов и России. При этом Поставщик обязан проверить качество продукции и в случае обнаружения существенных дефектов выставить претензию нидерландской стороне. Поставщик немедленно оповещает об этом Покупателя и передает ему один экземпляр претензии.
5.2 Покупатель обязан проверить качество продукции и в течение 7 календарных дней с момента получения выставить претензию. Претензия должна быть выставлена в строго оговоренный срок и документально подтверждена (фото). Этот срок принимается как срок давности и распространяется на обязательное возмещение ущерба, если только он не был вызван неправильным или недозволенным обращением с продукцией со стороны Покупателя. По прошествии 7 дней после поставки претензии по качеству (внешнему виду) луковиц больше не принимаются.
5.3 В случае обнаружения существенных отклонений, а именно:
- количество полученных луковиц не соответствует указанному в счете (допустим 1% отклонения фактического количества полученных луковиц от указанного в счёте)
- луковицы низкокачественные (имеют признаки гнили, треснуты и т. д.) (
допускается наличие до 2% луковиц, зараженных фузариозом)
- размер луковиц не соответствует указанному в инвойсе (в случае доказанности этого факта цена луковиц пересчитывается на фактический размер)
Покупатель должен в письменной форме сообщить Поставщику об обнаруженных недостатках с подробным описанием проблемы и приложением фотографий. Такое сообщение должно быть оформлено в течение 7 календарных дней. После истечения этого периода считается, что Покупатель произвел приемку продукции и претензии больше
приниматься не будут, как только при всхожести, когда можно будет определить сортность.
Во время всхожести луковиц допускается не всхожесть до 10% от любого сорта. При не всхожести более 10% от любого сорта цветов при соблюдении технологии подготовки к выгонке и выращивания проводится анализ качества луковиц и если становится очевидно, что внутреннее качество луковицы уже было плохим до поставки, голландским Производителем принимается решение о разумной компенсации.
При этом предполагается, что Покупатель приложит все усилия к тому, чтобы собрать как можно большой урожай. В случае обнаружения пересортицы проводится анализ потерь и с Производителем луковиц через Поставщика достигается договорённость по поводу разумной компенсации.
5.4 Все претензии по проблемам во время выращивания должны предъявляться своевременно с незамедлительным оповещением об их появлении Поставщика. При этом Покупатель должен предоставить Поставщику возможность сфотографировать проблемный материал (гнилые луковицы, слепые бутоны, опрокидывание бутона и.п.) или сфотографировать это самому и отправить Поставщику по электронной почте. Задним числом и не подтверждённые документально претензии не принимаются и не рассматриваются."
В общем поставщик рулит , без вариантов.
Больше всего меня напряг разговор с знающим человеком, к осени возможен серьезный глобальный кризис. Ежели так, то продажи точно снизятся, а ежели вернется эпидемия то будет полный кирдык.