Добавлено: Чт май 28, 2020 3:07 pm
Поставщик №1
"1/ луковицы тюльпанов урожая 2020 года . Более 700 сортов. Упаковка: пластиковые ящики 40х60х23. 500 штук в ящике. Ориентировочный вес 1 ящика от 20 кг - до 21 кг.
2/ Оплата: Аванс при оформлении заказа = 30% , остаток 70 % за 3 недели до поставки. .
3 / Доставка: АДРЕСНАЯ ДОСТАВКА по Москве и Мос.области и любые города РФ.Республика Беларусь.Казахстан.Киргизия.! У нас Собственный автотранспорт .
6/ Минимальный заказ: 1 ящик. Наличие сорта - уточняйте по телефону или эл. почте. Допустимый брак не более 1%.
Уважаемые заказчики . Стоимость в Евро - фиксируются и не меняются. В связи с нестабильным курсом Евро - Цена расчитывается исходя из стоимости в евро за луковицу, в рублях на день оплаты ! Действует скрытая система накопительных скидок . При заказе от 10 000 штук одного сорта - дополнительно скидка."
Поставщик №2
Договор Поставки № ЛУКОВИЦЫ ЦВЕТОВ-2017
г. Москва «01» сентября 2017 г.
5. Гарантии качества
5.1 Гарантия Поставщика обуславливается фитосанитарными заключениями соответствующих служб Нидерландов и России. При этом Поставщик обязан проверить качество продукции и в случае обнаружения существенных дефектов выставить претензию нидерландской стороне. Поставщик немедленно оповещает об этом Покупателя и передает ему один экземпляр претензии.
5.2 Покупатель обязан проверить качество продукции и в течение 7 календарных дней с момента получения выставить претензию. Претензия должна быть выставлена в строго оговоренный срок и документально подтверждена (фото). Этот срок принимается как срок давности и распространяется на обязательное возмещение ущерба, если только он не был вызван неправильным или недозволенным обращением с продукцией со стороны Покупателя. По прошествии 7 дней после поставки претензии по качеству (внешнему виду) луковиц больше не принимаются.
5.3 В случае обнаружения существенных отклонений, а именно:
- количество полученных луковиц не соответствует указанному в счете (допустим 1% отклонения фактического количества полученных луковиц от указанного в счёте)
- луковицы низкокачественные (имеют признаки гнили, треснуты и т. д.) (допускается наличие до 2% луковиц, зараженных фузариозом)
- размер луковиц не соответствует указанному в инвойсе (в случае доказанности этого факта цена луковиц пересчитывается на фактический размер)
Покупатель должен в письменной форме сообщить Поставщику об обнаруженных недостатках с подробным описанием проблемы и приложением фотографий. Такое сообщение должно быть оформлено в течение 7 календарных дней. После истечения этого периода считается, что Покупатель произвел приемку продукции и претензии больше приниматься не будут, как только при всхожести, когда можно будет определить сортность.
Во время всхожести луковиц допускается не всхожесть до 10% от любого сорта. При не всхожести более 10% от любого сорта цветов при соблюдении технологии подготовки к
выгонке и выращивания проводится анализ качества луковиц и если становится очевидно, что внутреннее качество луковицы уже было плохим до поставки, голландским Производителем принимается решение о разумной компенсации. При этом предполагается, что Покупатель приложит все усилия к тому, чтобы собрать как можно большой урожай. В случае обнаружения пересортицы проводится анализ потерь и с Производителем луковиц через Поставщика достигается договорённость по поводу разумной компенсации.
5.4 Все претензии по проблемам во время выращивания должны предъявляться своевременно с незамедлительным оповещением об их появлении Поставщика. При этом Покупатель должен предоставить Поставщику возможность сфотографировать проблемный материал (гнилые луковицы, слепые бутоны, опрокидывание бутона и.п.) или сфотографировать это самому и отправить Поставщику по электронной почте. Задним числом и не подтверждённые документально претензии не принимаются и не рассматриваются.
Информацию по претензиям Поставщик отсылает Производителю в Голландию, где принимается решение о возможной компенсации по выставленной претензии. При положительном рассмотрении претензии Производитель луковиц предлагает поставить дополнительную партию продукции по согласованию с Покупателем, а в случае невозможности этого - компенсировать убытки Получателя денежными средствами. Об этом решении и размере компенсации Покупателю сообщает Поставщик.
5.5 В случае получения луковиц от нескольких Поставщиков Покупатель должен обеспечить раздельную посадку продукции с четким обозначением каждого Поставщика, сорта и количества цветов. Поставщик имеет право убеждаться в соблюдении данного требования в процессе посадки продукции. В случае невыполнения Покупателем данного условия он лишается права выставлять претензии по п. 5.4.
6. Претензии и санкции
6.1 Поставщик несет ответственность за сроки, количество и качество поставляемой продукции согласно Счету по каждой поставке.
6.2 Покупатель несет ответственность за своевременное получение продукции со склада Поставщика или своевременную приемку продукцию у себя (по договоренности).
6.3 Покупатель несет ответственность за своевременность платежей в соответствии с п.п. 3.1 и 3.2.
7. Форс-мажорная оговорка
7.1 Стороны установили, что в случае возникновения форс-мажорных обстоятельств (действие обстоятельств непреодолимой силы, которая не зависит от воли сторон), а именно войны, военных ограничений, бло
........................................................................................................................................................................................................................................................................................................................
Два варианта отношения к своим обязанностям перед покупателем.
Как думаете , кого из этих поставщиков выберет покупатель?
"1/ луковицы тюльпанов урожая 2020 года . Более 700 сортов. Упаковка: пластиковые ящики 40х60х23. 500 штук в ящике. Ориентировочный вес 1 ящика от 20 кг - до 21 кг.
2/ Оплата: Аванс при оформлении заказа = 30% , остаток 70 % за 3 недели до поставки. .
3 / Доставка: АДРЕСНАЯ ДОСТАВКА по Москве и Мос.области и любые города РФ.Республика Беларусь.Казахстан.Киргизия.! У нас Собственный автотранспорт .
6/ Минимальный заказ: 1 ящик. Наличие сорта - уточняйте по телефону или эл. почте. Допустимый брак не более 1%.
Уважаемые заказчики . Стоимость в Евро - фиксируются и не меняются. В связи с нестабильным курсом Евро - Цена расчитывается исходя из стоимости в евро за луковицу, в рублях на день оплаты ! Действует скрытая система накопительных скидок . При заказе от 10 000 штук одного сорта - дополнительно скидка."
Поставщик №2
Договор Поставки № ЛУКОВИЦЫ ЦВЕТОВ-2017
г. Москва «01» сентября 2017 г.
5. Гарантии качества
5.1 Гарантия Поставщика обуславливается фитосанитарными заключениями соответствующих служб Нидерландов и России. При этом Поставщик обязан проверить качество продукции и в случае обнаружения существенных дефектов выставить претензию нидерландской стороне. Поставщик немедленно оповещает об этом Покупателя и передает ему один экземпляр претензии.
5.2 Покупатель обязан проверить качество продукции и в течение 7 календарных дней с момента получения выставить претензию. Претензия должна быть выставлена в строго оговоренный срок и документально подтверждена (фото). Этот срок принимается как срок давности и распространяется на обязательное возмещение ущерба, если только он не был вызван неправильным или недозволенным обращением с продукцией со стороны Покупателя. По прошествии 7 дней после поставки претензии по качеству (внешнему виду) луковиц больше не принимаются.
5.3 В случае обнаружения существенных отклонений, а именно:
- количество полученных луковиц не соответствует указанному в счете (допустим 1% отклонения фактического количества полученных луковиц от указанного в счёте)
- луковицы низкокачественные (имеют признаки гнили, треснуты и т. д.) (допускается наличие до 2% луковиц, зараженных фузариозом)
- размер луковиц не соответствует указанному в инвойсе (в случае доказанности этого факта цена луковиц пересчитывается на фактический размер)
Покупатель должен в письменной форме сообщить Поставщику об обнаруженных недостатках с подробным описанием проблемы и приложением фотографий. Такое сообщение должно быть оформлено в течение 7 календарных дней. После истечения этого периода считается, что Покупатель произвел приемку продукции и претензии больше приниматься не будут, как только при всхожести, когда можно будет определить сортность.
Во время всхожести луковиц допускается не всхожесть до 10% от любого сорта. При не всхожести более 10% от любого сорта цветов при соблюдении технологии подготовки к
выгонке и выращивания проводится анализ качества луковиц и если становится очевидно, что внутреннее качество луковицы уже было плохим до поставки, голландским Производителем принимается решение о разумной компенсации. При этом предполагается, что Покупатель приложит все усилия к тому, чтобы собрать как можно большой урожай. В случае обнаружения пересортицы проводится анализ потерь и с Производителем луковиц через Поставщика достигается договорённость по поводу разумной компенсации.
5.4 Все претензии по проблемам во время выращивания должны предъявляться своевременно с незамедлительным оповещением об их появлении Поставщика. При этом Покупатель должен предоставить Поставщику возможность сфотографировать проблемный материал (гнилые луковицы, слепые бутоны, опрокидывание бутона и.п.) или сфотографировать это самому и отправить Поставщику по электронной почте. Задним числом и не подтверждённые документально претензии не принимаются и не рассматриваются.
Информацию по претензиям Поставщик отсылает Производителю в Голландию, где принимается решение о возможной компенсации по выставленной претензии. При положительном рассмотрении претензии Производитель луковиц предлагает поставить дополнительную партию продукции по согласованию с Покупателем, а в случае невозможности этого - компенсировать убытки Получателя денежными средствами. Об этом решении и размере компенсации Покупателю сообщает Поставщик.
5.5 В случае получения луковиц от нескольких Поставщиков Покупатель должен обеспечить раздельную посадку продукции с четким обозначением каждого Поставщика, сорта и количества цветов. Поставщик имеет право убеждаться в соблюдении данного требования в процессе посадки продукции. В случае невыполнения Покупателем данного условия он лишается права выставлять претензии по п. 5.4.
6. Претензии и санкции
6.1 Поставщик несет ответственность за сроки, количество и качество поставляемой продукции согласно Счету по каждой поставке.
6.2 Покупатель несет ответственность за своевременное получение продукции со склада Поставщика или своевременную приемку продукцию у себя (по договоренности).
6.3 Покупатель несет ответственность за своевременность платежей в соответствии с п.п. 3.1 и 3.2.
7. Форс-мажорная оговорка
7.1 Стороны установили, что в случае возникновения форс-мажорных обстоятельств (действие обстоятельств непреодолимой силы, которая не зависит от воли сторон), а именно войны, военных ограничений, бло
........................................................................................................................................................................................................................................................................................................................
Два варианта отношения к своим обязанностям перед покупателем.
Как думаете , кого из этих поставщиков выберет покупатель?