Butterfly, а почему бы вам не рассказать подробно о своем опыте выращивания замиокулькаса. Написали бы статью подробную. Ну ведь явно, он у вас не такой, как мы привыкли видеть. На ростки снизу посморишь, как будто аморфофаллюс пробивается - росток чуть ли не с кулак толщиной. Я думаю, всем было бы интересно почитать о вашем опыте

[/quote]
Самое интересное, что опыта как такового нет. Я приобрела его в конце лета. Прочитала внимательно кучу книг, как обычно, когда береш новое растение. Все пишут: Растет мол медленно, поливать очень редко, к свету не требователен. Удобрять говорят не надо, на росте это не отразиться. Но я думаю, нет видали мы толстянки еле дышащие, которые тоже поливать не надо, а я свою раз в неделю поливаю, раз в две подкармливаю. Кстати мне очень нравится польский Biostos. Единственное, что я для себя взяла, ток это инфу про размер горшка.
В общем прочитала я это все и поступила следуущим образом: